МБОУ "СОШ №2" г. Сосногорска
город Сосногорск, Сосногорский район, Республика Коми
  • Название коллегиального органа управления

    1. Совет — коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий в своем составе на добровольной основе членов педагогического коллектива Школы в целях осуществления руководства методической деятельностью.
    2. Совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Цели и  задачи Совета

      1. Цель деятельности Совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы Школы, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, рост их профессионального мастерства.
      2. Задачи Совета:

    изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педагогического коллектива;

    широко информировать об опыте учителей в коллективе Школы;

    создавать условия для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя, диагностических методик и мониторингов программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;

    стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие образовательного процесса в Школе и работы учителя;

    проводить первичную экспертизу стратегических документов Школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);

    контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых Школой;

    анализировать результаты педагогической деятельности, выявить и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки обучающихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации этих предложений;

    способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Структура и организация деятельности Совета

    1. Членами методического совета являются руководители школьных методических объединений, заместители директора по методической, учебно-воспитательной, воспитательной работе, учителя - методисты, учителя – новаторы.
    2. Во главе методического совета стоит председатель, который назначается приказом директора Школы.
    3. В своей деятельности председатель подчиняется педагогическому совету Школы.
    4. Периодичность заседаний Совета – не менее 1 раза в четверть.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности Совета

    1. Содержание деятельности Совета определяется целями и задачами работы Школы, особенностями развития Школы и образовательной политикой Республики Коми.
    2. Содержание деятельности Совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников Школы, совершенствование образовательного процесса и состоит в следующем.
      • Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
      • Осуществление контроля и оказания поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
      • Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
      • Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендаций их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
      • Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другими поощрениями.
      • Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.
      • Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности Школы.
      • Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей Школы, с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития Школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности Школы, изучения социальных запросов к Школе.
      • Определение направлений работы Школы молодого учителя и наставничества.

    Состав органа управления

    Карышева Татьяна Львовна.
    Заместитель директора по УВР
    Информатика
    Короткова Ирина Юрьевна.
    Заместитель директора по МР
    Изобразительное искусство, Мировая художественная культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie